Скрипторий: Monster - nursery crawler (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАMonster - nursery crawler (rage of elements)
Nursery Crawler
Creature 3
Description
The vibrant elemental energy of the Plane of Wood imbues even the most rotten of fallen trees, empowering their remains to travel in search of the best locations for the next generation to put down roots. This mono-eyed, rotten stump launches seeds that begin to sprout the moment they're buried, whether in the ground or in a living creature's skin.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 18
Recall Knowledge - Plant ( Nature): DC 18
Unspecific Lore: DC 16
Specific Lore: DC 13
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 18
Recall Knowledge - Plant ( Nature): DC 18
Unspecific Lore: DC 16
Specific Lore: DC 13
Source Rage of Elements
Perception +9
Skills Deception +5 (+10 when pretending to be a mundane stump or log), Survival +9
Str +4, Dex +3, Con +3, Int -2, Wis +1, Cha +0
AC 18; Fort +6, Ref +4, Will +12
HP 48; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Weaknesses axes 5, fire 5
Speed 20 feet, climb 20 feet
Melee root +9 [+4/-1], Damage 1d8+4 bludgeoningRanged range increment 20 feet), Damage 1d6+3 piercing plus germinate seed +8 [+3/-2] ( Germinate ( plant) A creature hit by the nursery crawler's seed Strike must, on its turn, spend an Interact action to remove the seed; any seeds still implanted at the end of the creature's turn begin to sprout, dealing 1d6 persistent bleed damage and rendering the seeded creature clumsy and off-guard. Removing a seed after it's sprouted deals 1d4 piercing damage; removing it before it begins to sprout does no damage. Removed seeds that land in viable soil sprout immediately and grow into new saplings after 1 hour.
Perception +9
Skills Deception +5 (+10 when pretending to be a mundane stump or log), Survival +9
Str +4, Dex +3, Con +3, Int -2, Wis +1, Cha +0
AC 18; Fort +6, Ref +4, Will +12
HP 48; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Weaknesses axes 5, fire 5
Speed 20 feet, climb 20 feet
Melee root +9 [+4/-1], Damage 1d8+4 bludgeoningRanged range increment 20 feet), Damage 1d6+3 piercing plus germinate seed +8 [+3/-2] ( Germinate ( plant) A creature hit by the nursery crawler's seed Strike must, on its turn, spend an Interact action to remove the seed; any seeds still implanted at the end of the creature's turn begin to sprout, dealing 1d6 persistent bleed damage and rendering the seeded creature clumsy and off-guard. Removing a seed after it's sprouted deals 1d4 piercing damage; removing it before it begins to sprout does no damage. Removed seeds that land in viable soil sprout immediately and grow into new saplings after 1 hour.